Каких результатов удалось достигнуть:
Если хочешь, чтобы мы провели твоему бизнесу бесплатную диагностику на которой:
1. Разберём твою точку А: текущие заявки, источники трафика, конверсию;
2. Зафиксируем точку Б: к каким оборотам и прибыли ты хочешь прийти;
3. Найдём точки масштабирования и покажем, где сейчас «лежат» деньги;
4. Соберём пошаговый план, как выйти на +2–5 млн ₽ выручки за счёт маркетинга;
5. Покажем кейсы похожих бизнесов и то, что у них сработало;
6. Дадим конкретные рекомендации, что улучшить в твоём текущем маркетинге.
То оставляй заявку в нашем боте.
Рекламный бюджет - 568 701р.
Заявок - 251
Замеров — 31
Договоров — 26
Заработано — 3 535 721. (выручка)
Щас продолжаем работать с этим клиентом, с каждым днем цена за заявку падает из за того, что алгоритмы Яндекса обучаются и лучше понимают на кого показывать рекламу.
Вот скриншот из рекламного кабинета:
Так же на странице спасибо мы предлагаем скачать инструкцию "Как сделать шкаф или кухню дешевле, не потеряв в качестве", в инструкции так же есть контакты компании, что в будущем может давать доп заявки с тех кто решил сравнить с конкурентами.
Вот инструкция:
На всех сайтах так же установлена Яндекс метрика, которая фиксирует переходы на страницу спасибо (по сути оставление заявок), и так же собирается база для ретаргета, в будущем мы запустим рекламную кампанию по ретаргету на другой оффер, что тоже даст дополнительные заявки и снизит стоимость лида.
Вот примеры рекламных креативов:
По прохождении этого опроса, клиент оставляет свои контактные данные и попадает на страницу спасибо, а его заявка отправляется в CRM, от куда ее забирает менеджер и звонит клиенту для уточнения деталей и продажи.
Вот как выглядит страница спасибо:
Посадки разработаны так, чтобы максимально возможное количество посетителей сайта нажало на кнопку "рассчитать стоимость", прошли небольшой опрос (квиз), который нужен как для вовлечения аудитории, так и для отдела продаж, который может сразу понимать какой запрос есть у человека.
Вот так выглядит опрос (квиз):
Разработали систему из нескольких мульти квизов под разные сегменты аудитории, и запустили на них трафик с РСЯ. Получилось несколько связок из посадки + креатива под разные сегменты. Таким образам нужные сегменты аудитории видели офферы специально сформированные под их запрос, что повышало конверсии из показа в клик и из клика в заявку.
Вот примеры посадок:
Начали работу как всегда с брифа собственника для детального погружения, сбора необходимой базы для маркетинга и выявления сильных и слабых мест в компании и текущем маркетинге.
Провели исследование целевой аудитории по методу AJTBD и персонажей. Выявили 3 самых платежеспособных сегмента. Нашли их "Работы", по которым они принимают решения о покупке, тригеры к покупке, возражения и страхи. Прописали цепочку принятия решения, для того, чтобы понимать как клиент принимает решение о покупке, какие этапы он проходит и как на каждом этапе увеличить конверсию. В дальнейшем на основе этого нам удалось собрать более точные и эффективные рекламные подачи и посадки.
Проанализировали конкурентов их рекламные кампании, креативы, сайты, позиционирование, сегменты на которые они работают. Прошлись по их воронкам продаж, поняли как продают их менеджеры, сделали выводы по воронке продаж клиента. В дальнейшем это помогло увеличить конверсию из лида в оплату.
1. Загрузить производство и отдел продаж
2. Окупать расходы на маркетинг
Клиент — мебельная фабрика в СПБ. Пробовали рекламироваться через ВК и Авито, но не получили нужного результата.
Кейс: как мы привлекли клиентов на 3 535 721р. в нише шкафов на заказ