Результаты после месяца нашей работы:
Результаты до нашей работы:
Также, мы проводим бесплатные диагностики маркетинга, на которых:
1. Разберём вашу точку А: текущие заявки, источники трафика, конверсию;
2. Зафиксируем точку Б: к каким оборотам и прибыли вы хотите прийти;
3. Найдём точки масштабирования и покажем, где сейчас «лежат» деньги;
4. Соберём пошаговый план, как выйти на +2–5 млн ₽ выручки за счёт маркетинга;
5. Покажем кейсы похожих бизнесов и то, что у них сработало;
6. Дадим конкретные рекомендации, что улучшить в вашем текущем маркетинге.
Чтобы попасть на диагностику - оставляйте заявку в нашем боте:
Получено и обработано более 2500 заявок (210 заявок в месяц).
Закрыто в продажу 28 домов (18 из рекламы).
145 000 000 руб. общая выручка продаж.
Конверсия сайта ~ 3-4%.
Цена клиента на постройку дома ~ 150 тыс.руб.
Самый максимальный результат за 1 месяц = 475 заявок.
Все заявки приходили в CRM к клиенту вот в таком виде:
На всех сайтах так же установлена Яндекс метрика, которая фиксирует переходы на страницу спасибо (по сути оставление заявок), и так же собирается база для ретаргета, в будущем мы запустим рекламную кампанию по ретаргету на другой оффер, что тоже даст дополнительные заявки и снизит стоимость лида.
Вот так мы тестируем рекламные креативы:
По прохождении этого опроса, клиент оставляет свои контактные данные и попадает на страницу спасибо, а его заявка отправляется в CRM, от куда ее забирает менеджер и звонит клиенту для уточнения деталей и продажи.
Вот как выглядит страница спасибо:
Посадки разработаны так, чтобы максимально возможное количество посетителей сайта нажало на кнопку "подобрать дом с расчетом", прошли небольшой опрос (квиз), который нужен как для вовлечения аудитории, так и для отдела продаж, который может сразу понимать какой запрос есть у человека.
Вот так выглядит опрос (квиз):
Разработали систему из нескольких мульти квизов под разные сегменты аудитории, и запустили на них трафик с РСЯ. Получилось несколько связок из посадки + креатива под разные сегменты. Таким образам нужные сегменты аудитории видели офферы специально сформированные под их запрос, что повышало конверсии из показа в клик и из клика в заявку.
Вот примеры посадок:
Начали работу как всегда с брифа собственника для детального погружения, сбора необходимой базы для маркетинга и выявления сильных и слабых мест в компании и текущем маркетинге.
Провели исследование целевой аудитории по методу AJTBD и персонажей. Выявили 3 самых платежеспособных сегмента. Нашли их "Работы", по которым они принимают решения о покупке, тригеры к покупке, возражения и страхи. Прописали цепочку принятия решения, для того, чтобы понимать как клиент принимает решение о покупке, какие этапы он проходит и как на каждом этапе увеличить конверсию. В дальнейшем на основе этого нам удалось собрать более точные и эффективные рекламные подачи и посадки.
Проанализировали конкурентов их рекламные кампании, креативы, сайты, позиционирование, сегменты на которые они работают. Прошлись по их воронкам продаж, поняли как продают их менеджеры, сделали выводы по воронке продаж клиента. В дальнейшем это помогло увеличить конверсию из лида в оплату.
1. Загрузить производство и отдел продаж
2. Окупать расходы на маркетинг
Клиент — компания по строительству каркасных домов в Москве и области. Пробовали рекламироваться через ВК и Авито и Яндекс, но не получили нужного результата.
Кейс: как мы привлекли клиентов на 145 474 200р. в нише строительства домов